Кафе корпоративного питания бренда «ЛанчХолл»
 
«ЛанчХолл» – интересный формат в организации среды корпоративного питания в бизнес-центрах. Это некий конструктор и приемы, чтобы быстро, современно и достаточно бюджетно войти в бизнес-центр как кейтеринговая компания.

Проект «ЛанчХолл» – это свет и цвет, насыщенный, прозрачный, постоянно изменяющийся, как в детском калейдоскопе. Это современный язык визуальной коммуникации человека и среды, выраженной в простоте, функциональности и художественной выразительности образов без литературных стилизаций и пустой помпезности.
1. Офисный комплекс «Крылатские Холмы»

«ЛанчХолл» в офисном комплексе «Крылатские Холмы» был интересен как первый подход к задаче создания зон релаксации, отдыха, общения в больших офисных комплексах, имеющих свои законы и ограничения.
В помещение компания входила после ремонта. Поэтому надо было использовать четкие приемы позиционирования бренда «ЛанчХолл».
Разноцветные перегородки, прозрачная карамельная мебель и гигантский штрих-код на окнах, полосы (логотип бренда), который давал сказочные тени на полу и заполнял пространство аппетитными бликами.
2. Бизнес-центр Kutuzoff Tower

Объект в Kutuzoff Tower является вторым проектом студии в рамках общей концепции позиционирования бренда «ЛанчХолл», созданной в студии Тим Дизайн для компании "ЛаньЧ".
3. Офисный комплекс Nagatino I-land

Объект в Nagatino I-land является третьим проектом студии в рамках позиционирования бренда «ЛанчХолл». Общая площадь проекта 1000 кв. м. Специально для этого проекта были созданы декоративные панно, которые зонировали и подчеркивали планировку.

Проект попал на время кризиса, поэтому состоялся весьма в урезанном виде по зонированию, мебели, количеству посадочных мест. Только третья часть объекта была запущена в эксплуатацию.
1. Огромный объем помещения зонируется функциональными местами для микроволновок, термосов с чаем и кофе, сбора шпилек с посудой.

2.
Мебель. Прозрачный пластик дает замечательные блики и карамельную аппетитность.
3.
Супер графика на стенах. Яркая, сочная, аппетитная с одной стороны, а с другой - удалось избежать использование стандартных фотографий с блюдами и едой.


Три основных приема, чтобы собрать большое помещение достаточно минимальными средствами.
8 (916) 693 94 92