Концепт мебельного оборудования книжного магазина «Букбери»
 
Главная проблема книжных магазинов – монотонность и безликость. Поэтому оборудование для разных функций было четко разведено по своему облику. Возникли абсолютно новые формы, которые привлекают внимание и идентифицируются только с этим местом.
Изогнутая форма торца шкафа создает ощущение ритма и дополнительного объема и позволяет избежать монотонности в формировании пространства магазина. Глубина, образуемая изгибом торцевой стенки шкафа, служит хорошей поддержкой для разнородных по цвету, толщине, материалам обложки и форматам книг.
П-образное расположение высоких шкафов увеличивает вертикальную вместимость книг в магазине. П-образные конфигурации высоких шкафов являются идеальным инструментом мерчендайзинга для создания подразделов. Они могут использоваться для тематического акцентирования, позволяют создавать магазины внутри магазина и при этом избегать визуального конфликта со смежными выкладками.

В помещениях без внутренних перегородок в архитектурном плане создают более интересное и хорошо структурируемое пространство.
В этом месте покупатели завершают свои покупки в магазине. Здесь хорошо расположить необычные сезонные книжные названия и аксессуары, которые как бы говорят: “А ты это видел?”

В этом месте совершаются дополнительные продажи – примечательные, новые для рынка вещи, такие как малоформатные книжки, закладки, лупы, музыкальные и видео записи. Здесь же часто продаются сувениры, принимаются специальные заказы различного рода, осуществляется подарочная упаковка. Это хорошее место для раздачи промоушн материалов самого магазина, клубных карт. Также могут предлагаться бестселлеры.
Конструктор под гондолу дивана такой-же как элементы стойки, тот же принцип. А диван изготавливается отдельно (состоит из секций, может наращиваться) и вдвигается в гондолу.
В интерьере книжных магазинов много стандартных функциональных элементов (необходимых, но монотонных и безликих), поэтому появление оригинальных элементов – это необходимая уникальность книжных магазинов “Букбери”

Рама является активным элементом интерьера, располагается во входной зоне. Может работать как часть витрины, объединяться в группы из 2-3 элементов. Рама, с одной стороны, позволяет освободиться от большого количества разномастных вертушек, а с другой – визуально собирает в единый понятный блок и акцентирует “место с открытками”, “с журналами”, “с упаковкой”. Введение такого рода элементов – визуальное разделение ассортимента. Книги, как им и положено, – на полках, а журналы – в отдельном элементе пространства.
8 (916) 693 94 92